Илья Ченцов (mjr_blayne) wrote,
Илья Ченцов
mjr_blayne

Categories:

«Дьявол Мединского» и как с ним бороться



Собственно, я бы не стал уделять так много внимания реплике Мединского про дьявольскую сущность игр, если бы не дурной отклик на «Канобу», где автор, приняв обличающую позу, ставит на одну доску Орловского и Дыбовского ― мол, эти люди же ПЛАТЯТ НАЛОГИ, как вам не стыдно про них такое, а ещё министр культуры! Ой, а ещё получается, что мы, игрожурналисты, зло! Ой-ой-ой, а ведь и вы, это читающие, тоже, получается, практически сатанистский культ!
Я даже не буду приводить доводов против риторики с налогами: вы взрослые люди, и отлично можете придумать их сами. Я просто скажу, что Мединский, хоть и ни черта не смыслит в современных играх, нечаянно сказал всё правильно. Забыл только сказать, что дьявол ― желтый.
Игры, конечно, всегда были бизнесом, но борьба с пиратством превратила деятелей индустрии почти поголовно в мефистофелей, вместо подписанных кровью договоров предлагающих лопоухим геймерам фритуплей. Как и все, сделанное дьяволом, условно-бесплатные игры лишь подделка ― часики, в которых ползает таракан вместо механизма, а вам приходится платить за каждый вызов часовщика, который лишь переставляет стрелки да иногда меняет таракана на жужелицу, или терпеливо ждать полсуток, когда часики наконец покажут точное время. Самое ужасное, что разработчики таким образом продают за ломаный грош и свои таланты, вместо баланса настраивая монетизацию, а вместо четкого свода правил размышляя, как бы создать безразмерный памперс, в который можно было бы подкладывать и подкладывать говнопатчи и дрищ-дополнения.
Подобно дьяволу, они наводят морок, выдавая за прогресс возможность играть на планшетах и телефонах, напирая на графическое разрешение и игнорируя управление, подходящее разве что для пошаговых стратегий. Создатели «больших» игр берут пример с условно-бесплатных бесенят и пытаются решить все проблемы, вываливая на головы геймеров ведра помойного контента, вместо того чтобы оттачивать игровые системы.
Ну и, конечно, на подхвате у желтого дьявола стоит желтая игропресса, держащаяся за лапки с разработчиками и иногда трогательно клянущаяся читателю, что за полученные копии никому ничего не должна. Всплывающие между мусорными материалами рецензии написаны по принципу «понравилось ― не понравилось», и героем дня становится не обосновавший свою позицию, а скорчивший самую надменную физиономию.
Рецепт борьбы с таким дьяволом, как и с настоящим, прост ― не верить в него. Не покупаться на рекламу и «бесплатность», игнорировать псевдожурналистику. Критично относиться к тому, во что играете, избегать соблазна поиграть во что попало от нечего делать. Швырять чернильницей ― бесполезно.

НО иногда так хочется!
Tags: игрожур
Subscribe

  • 2016. Игра года — QQ2: The Flea

    Под Новый год трудоголь из Hardcore Gaming 101 выкатила спецматериал про древний сериал Bugaboo. Кроме прочего, там упоминалась и последняя серия…

  • Mercenary III: маленький автовокзальчик ужасов

    Вот вам коан для затравки: лучшая игра ужасов — не игра ужасов. Лучший симулятор преступника — не симулятор преступника. Теперь немного поясню:…

  • Как я был плохим игрожурналистом

    Хотелось бы извиниться перед всеми теми, кто считал и считает мое мнение на те или иные темы, связанные с видео- и компьютерными играми,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

  • 2016. Игра года — QQ2: The Flea

    Под Новый год трудоголь из Hardcore Gaming 101 выкатила спецматериал про древний сериал Bugaboo. Кроме прочего, там упоминалась и последняя серия…

  • Mercenary III: маленький автовокзальчик ужасов

    Вот вам коан для затравки: лучшая игра ужасов — не игра ужасов. Лучший симулятор преступника — не симулятор преступника. Теперь немного поясню:…

  • Как я был плохим игрожурналистом

    Хотелось бы извиниться перед всеми теми, кто считал и считает мое мнение на те или иные темы, связанные с видео- и компьютерными играми,…